HTS.RU
+7 (495) 363-33-10
КОРЗИНА
Услуги Акции
Поддержка Документы Контакты

Раздел помощи

Вопросы новичка

  1. Как зарегистрироваться на сайте hts.ru?

    Для того чтобы зарегистрироваться в нашей системе, вам необходимо:

    • 1. Пройти на страницу регистрации.

    Регистрация

    • 2. Выбрать, в качестве кого вы хотите зарегистрироваться (физ. лицо или юр. лицо). Заполнить данные отмеченные звездочкой и нажать на «Зарегистрироваться».

    Регистрация для физических лицРегистрация для юридических лиц

    • 3. После чего, вы будете сразу авторизованы и сможете зайти в вашу панель управления. Так же, на e-mail, который вы указали при регистрации, придет письмо с данными для доступа в Панель управления.
  2. Как заказать хостинг и получить домен в подарок?

    Заказать нужную услугу вы можете либо на нашем сайте, либо в вашей Панели управления.
    - Для заказа услуги на нашем сайте, вам необходимо пройти на страницу заказа услуги хостинга 

    Выбрать тариф и период оплаты (учтите, чтобы воспользоваться акции услуга должна быть заказана на сумму не менее 1 080 руб.), на который вы хотите заказать услугу.

    Добавить домен, который вы хотите получить по акции

    И, либо авторизоваться, если вы уже зарегистрированы в нашей системе, но не авторизированы, либо зарегистрироваться, если вы не зарегистрированы, либо просто нажать на "Оформить заказ"

  3. Как воспользоваться тестовым периодом?

    После заказа услуги тестовый период включается автоматически: 

    • при заказе хостинга в течение 30 минут 
    • при заказе VPS  в течение 2 часов

    Срок действия тестового периода составяет 10 дней с момента заказа услуги.

  4. Какие ограничения действуют в тестовом периоде?

    Для услуги хостинга в тестовом периоде можно создать только 1 базу и одну связь домен-каталог, так же поддержка почты для домена будет выключаться раз в сутки в 10.00 по МСК.

    Для услуги VPS - действует лимит на входящий траффик, объем которого составляет 10GB.

  5. В какой каталог необходимо загружать файлы сайта?

    Ваши файлы сайта необходимо загружать в каталог аккаунта хостинга, с которым вы связали домен.

    Как связать домен с аккаунтом хостинга?

  6. Когда отключается не продлённый хостинг / VPS?

    Отключение услуг хостинга и VPS после окончания заказа происходит в 10 утра только по рабочим дням.

    Пример: если заказ закончился в пятницу в 10:02, отключение произойдет в 10:00 в понедельник.

  7. Срок хранения файлов и БД, после окончания услуги хостинга?

    Файлы и базы данные хранятся в течение месяца после окончания услуги хостинга. Предоставление файлов и БД клиенту в течение 30 дней после окончания услуги происходит по запросу в техподдержку бесплатно, но не более 1 раза, путем включения аккаунта на 1 сутки. 

    При повторном обращении стоимость услуги составит 490 рублей.

    По истечение данного периода данные уходят в архив. Для восстановления данных из архива необходимо направить запрос из вашей панели управления в службу технической поддеркжи. 

    Услуга восстановления из архива - это ручная операция специалистов, стоимость которой составляет - 490 рублей.

  8. Как связать домен с аккаунтом хостинга?

    Для того чтобы связать домен с каталогом на хостинге вам необходимо зайти в раздел Домены и нажать на домен:

    Если вы видите страницу "Выбор владельца домена .... до его регистрации" (если нет, то шаг пропускаете), то в строке "Связать с аккаунтом хостинга:" выбираете ваш аккаунт и нажимаете на Сохранить, после чего вверху нажимаете на "Управление доменом .....".

    Нажимаете на иконку "Сайты" и в появившемся окне на иконку "Создать связь Домен-Каталог"

    В окне создания связи вам необходимо в строке "Каталог" указать каталог в который будет смотреть домен, если вы еще не загружали файлы сайта, то можете оставить как есть. Если каталог отсутствует на аккаунте, то будет он создан автоматически. Так же в поле "Имя домена ... и имена его поддоменов:" вы можете указать дополнительные поддомены (с новой строки или через пробел). После чего внизу нажимаете кнопку "Создать"

     

    Если вы все сделали правильно, то в таблице существующих связей домен-каталог вы увидите новую связь домен-каталог. Созданная связь начнет работать в течение 15 минут. Учтите, что при создание связи домен-каталог необходимые А-записи для доменов и поддоменов, указанных в связи, будут созданы автоматически, даже с затиранием существующих А-записей.

  9. Что нужно, чтобы сайт работал?

    I.   База - это сам сайт: движок + дизайн + контент. 

    Бывают самописные движки или готовые CMS (системы управления сайтом).  Что подойдет именно вам читайте в статье: Самописный движок или готовая CMS для сайта?
     

    II.   Потребуется зарегистрировать домен - уникальное имя сайта, которое вводится в строку браузера, чтобы попасть на ваш сайт.

    Ознакомьтесь с рекомендациями "Как выбрать лучший домен для сайта?".

    Проверить, свободен домен или занят, можно через специальную форму WHOIS  
     

    III.   Чтобы сайт заработал необходима услуга хостинга, то самое место на сервере, где будет размешен ваш сайт. Сам же сервер находится в специально оборудованном высокотехнологичном Дата-центре с высокоскоростным интернетом, системой охлаждения, бесперебойным электропитанием и круглосуточной технической поддержкой, чтобы клиент мог обратиться за любой помощью, касающейся его сайта.

    Подробнее в статье  "Какие услуги хостинга бывают и где лучше разместить сайт?"
     

    Выгодная акция, которая позволит получить готовый сайт: платная CMS + хостинг + домен:

    Покупая у нас систему управления сайтомCMS Битрикс или CMS.UMI (по таким же ценам как и у производителей), в подарок вы получаете Хостинг до 2.5 лет и Домен - бесплатно! 

    Установка CMS на хостинг производится специалистами бесплатно в течение суток после покупки.


    Так же рекомендуем использовать SSL сертификат - это зашифрованный протокол, предназначен для обеспечения безопасности передачи данных от клиента к вашему сайту и обратно.

    Покупка SSL сертификата не обязательна для работы сайта, однако есть сферы деятельнсоти, которым SSL сертификат необходим для избежания очень серьезных последствий со стороны мошенников и злоумышленников, которые ищут не защищенные каналы для внедрения вредоностных скриптов, например интернет-магазинам, которые планируют принимать он-лайн платежи за свои товары. 

    Удачной реализации проектов и работающих сайтов! 

  10. Какие услуги хостинга бывают?

    Существует несколько вариантов размещения сайта, который клиент выбирает под задачи и требования своего ресурса:

    • Виртуальный хостинг (шаред хостинг), самый простой в управлении и доступный по цене хостинг, подходит для среднестатистических сайтов не требующих очень высокой надежности.

      Отличие shared хостинга заключается в том, что на одном сервере размещаются нескольких сотен клиентов, которым предоставляются без ограничений вся мощность сервета за исключением размера дискового пространства. Это плюс для тех, кому иногда требуется чуть больше возможностей чем обычно, например при запуске РК или проведении он-лайн транстляции, когда трафик увеличивается и на шаред хостинге это не приведет к дополнительным затратам. Но иногда "нехорошие" клиенты монгут пользоваться данной возможностью и это приводит к борьбе за ресурсы сервера, если один будет потреблять большую часть от максимальной, то это нарушит стабильность работы сайтов у других клиентов на этом же сервере.

      Наши специалисты тчательно следят за мониторингом по нагрузкам и если видят монополизацию сервера каким-то клиентом - устранют в течение нескольких минут, однако есть проекты, которым даже кратковременные и редкие нагрузки такого рода не доспустимы, поэтому им мы бы рекомендовали следующую услугу. 
       
    • VPS / VDS (виртуальный выделенный сервер), где сервер условно разбит на ячейки, в каждой из которых живет клиент с жестко выделенными ему параметрами, которые прописываются в тарифе. Выделенную мощность сервера может использовать только клиент, который ее арендовал и никто другой расположенном на этом же сервере не сможет создать нагрузку или помехи в работе ресурса, но и сам клиент не может выйти за рамки выделенных мощностей, только расширив параметры тарифа.

      Из плюсов -  высокая стабильность услуги и независимость от других клиентов, из минусов - цена -несколько выше чем у виртуального хостинга, умение производить самостоятельно настройки, а иногда покупка специальной панели управления для легкого администрирования или заказ администрирования на стороне хостинг-компании, а так же в отличии от виртуального хостинга, наличие жестких лимитов тарифа, за которые нельзя выйти бесплатно, даже на короткий срок.
       
    • Следующие варианты размещения - это аренда физического сервера (dedicated), как правило для размещения больших или тяжелых проектов с необходимостью подбора индивидуальной конфигурации сервера, либо размещение собсвенного сервера (colocation) в Дата-центре хостинг-компании.

      Стоимость услуг значительно выше, но и uptime (среднестатистически показатель работоспособности сервера) самый высокий из всех услуг, так как никого кроме ваших проектов на сервере нет.
  11. Перенос сайта на другой договор

    Для переноса сайта на другой договор необходимо:

    1. Выйти из своего договора или зайти на сайт hts.ru в другом браузере, где вы не залогинены
    2. На сайте hts.ru выбрать необходимый тариф хостинга или vps, который будет использоваться на новом договоре
    3. Оформить заказ с регистрацией  нового договора на нужное физическое или юридическое лицо
    4. Зайти в свой договор, в раздел Домены / Передать домен на другой договор https://cp.hts.ru/domains/transfer/ и осуществить передачу домена на новый договор
    5. Написать в службу технической поддержки запрос с просьбой перенести сайт на договор №... указав удобное время для переноса (во время переноса сайт не будет работать около 10 минут)

    Обратите внимание!
    При переносе сайта на другой договор, меняется только владелец сайта, который переносится, владелец домена при этом не меняется.

    Как переоформить домен на другое юридическое или физическое лицо?

Ответы не помогли, либо содержат ошибки
Вы можете помочь нам улучшить «Раздел помощи»!
Если статья кажется неполной или содержит ошибки, обязательно напишите нам в данной форме свои пожелания.
Внимание! Заявки технического характера необходимо адресовать на support@hts.ru.



* Чтобы у нас была возможность ответить Вам, не забудьте в тексте указать свой email.
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.