HTS.RU
(495) 795-00-93
(800) 100-46-78
Skype: HTS-RU

www.  

КОРЗИНА
Услуги Акции Партнерская программа
О компании Поддержка Документы Контакты

Раздел помощи

Хостинг и сервера

  1. Активация заказа / услуги

    Для активации услуги необходимо, чтобы на балансе одного из лицевых счетов была достаточная сумма для оплаты услуги в полном объеме.

    Пополнить баланс можно в разделе "Финансы", закладка "Пополнить".

     

    Если опция "Автоактивация / Автопродление" не установлена, заказы активируются и продлеваются  самостоятельно клиентом в разделе Услуги, колонка "Действия".


    Вы можете включить опцию "Автоактивация / Автопродление" в разделе Услуги в колонке "Статус", тогда система каждые 5 минут будет проверять Ваши заказы и заранее, с учетом установленного  приоритета, активирует или продлит услугу, списав сумму равную стоимости услуги с вашего баланса:

    • В первую очередь продлевается Домен за 30 дней до окончания
    • Во вторую очередь продлевается хостинг, vps и др. услуги за 30 дней до окончания
    • В третью очередь производится Активация нового заказа.

    Внимание!

    Автоактивация / Автопродление включается на весь заказ, в котором может быть несколько услуг (хостинг, vps, домен и тд.). 
     

    Не забывайте заранее отключать данную опцию, если не планируете продлевать ту или иную услугу.

  2. Какие типы баз данных у вас используются ?

    На нашем хостинге вы можете использовать базы данных - MySQL 

  3. Можно ли размещать у вас hack и crack ресурсы?
    Нет. Мы предоставляем хостинг только тем ресурсам, которые не противоречат Российскому законодательству.

    Запрещено посылать, публиковать, передавать, воспроизводить или распространять:
    • материалы эротическо-порнографического характера
    • вредоносное программное обеспечение (вирусы) и материалы, нарушающие чьи-либо авторские права
    • warez материалы (crack, hack, keygen и т.д.)
  4. Как работает служба технической поддержки?

    График работы службы технической поддержки - круглосуточно.

    Правила обращения в службу технической поддержки.

    Зарегистрированные клиенты компании, могут получить квалифицированную помощь находясь в Панели Управления, используя форму запроса в разделе Служба поддержки. Перед отправкой вопроса желательно ознакомиться с разделом "Вопросы и ответы". Если там не окажется нужной Вам информации, опишите ситуацию максимально подробно и укажите нужный отдел, чтобы служба технической поддержки смогла быстрее Вам помочь. Посетители сайта компании, желающие получить подробную информацию об услугах компании, могут направлять свои вопросы на e-mail службы техподдержки support@ht-systems.ru

    Напоминаем, что время работы отдела продаж, бухгалтерии, отдела по работе с клиентами ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме субботы и воскресения.

    Телефон компании +7.495.363.3310 (круглосуточно)

  5. Какие выставлены права на каталоги и файлы?
    Права доступа к каталогам: 4770 (drwsrws---) Права доступа к файлам: 640 (-rw-r-----) PS права доступа выставлены по умолчанию
  6. Какое оборудование используется для хостинга и какие каналы для доступа в сеть?
    Технологическая площадка компании "Хостинговые телесистемы" (далее ДЦ) расположена на территории офиса компании, в центре Москвы. Основные характеристики ДЦ
    • общая площадь ДЦ – 50 кв.м ( ~ 400 серверов)
    • 2 независимых внешних ввода электропитания в дата-центр, электростатическая защита помещения согласно ГОСТ 12.4.124-83, СН-2152-80 и СанПиН-2.2.2.542-96
    • дизель-генератор «Gesan» мощностью до 90 кВа, мощные источники бесперебойного питания PowerWare 9305
    • автоматическая система газового пожаротушения ППКУП «АСТ-4.10» (ГОСТ 12.1.004-76.ССБТ).
    • система кондиционирования и климат-контроля (СНиП 2.04.05-86)
    • система безопасности «Sight Eye», обеспечивающая авторизованный доступ в помещение
    • система круглосуточного мониторинга за состоянием ДЦ
    Основные компоненты ДЦ Многопрофильное кластерное оборудование от лидеров-производителей, включая: Intel Inc., Cisco Sys., Qlogic Corp., Chaparral Network Storage Inc. Связь с сетью Интернет обеспечивают оптоволоконные каналы связи от Российских операторов: «Корбина Телеком» — 1 Гбит/с, Москва «Сити Телеком» — 1 Гбит/с, Москва
    • оптические RAID-массивы
    • архитектура процессоров: Intel ® Xeon и AMD Opteron™ x86, 64-bit Processors
    • активное сетевое оборудование Cisco Systems;
    • сети хранения данных - Storage area network (SAN)
    • каналы служебного доступа к ресурсам;
    • системы резервного копирования; Имеются сервера:
    • сервер Primary DNS служб
    • сервер Secondary DNS служб
    • сервер почтовых служб
    • сервер транспорта почтовых служб
    • web сервера
    • сервера баз данных
    • сервера доступа к службам ssh/ftp
    • сервера акселераторы доступа к web серверам
  7. Есть ли ограничение на загрузку процессора ?
    Да, есть.
    Ограничение на пиковое использование оперативной памяти составляет 16 Мб на задачу (жесткий лимит), среднее потребление памяти не более 16 Мб (мягкий лимит).
    Не допускается использование процессами пользователя более чем 10 % ресурсов процессора. Максимальное количество одновременно выполняемых задач - 64.
    В случае превышения лимитов, процессы, вызывающие перегрузку, могут быть отключены.
    В случае, если подобное превышение лимитов происходит постоянно и пользователь не принимает мер по нормализации ситуации, после письменного предупреждения пользовательский ресурс может быть заблокирован.
  8. Какая операционная система и программное обеспечение используются ?
    В качестве операционной системы мы используем один из вариантов ОС UNIX. Также на серверах установлено следующее ПО: - HTTP Сервер Apache 2.2.x; - СУБД MySQL 5.x; - Perl 5.8; - PHP 5; - Python 2.4; - Ruby 1.8.
  9. Где физически находятся серверы?
    Серверы компании "Хостинговые Телесистемы" расположены на собственной технологической площадке, на территории офиса компании,в центре Москвы. Подробно о технологической площадке компании.
  10. Как мне заказать еще один хостинг?
    Чтобы заказать еще один хостинг, необходимо воспользоваться пунктом меню "Заказать" в вашей панели управления. Далее выберите подходящий хостинг и нажмите на ссылку "Подробнее »" укажите "Срок действия услуги" нажмите кнопку "Далее". Выберите домен в столбце "Дополнительно", если данное имя свободно нажимаете кнопку "Оформить заказ", стоимость будет рассчитана автоматически. Вам будет сообщено о формировании заказа и счета для оплаты.
  11. Как установить Joomla на хостинг?
    1. Скачайте Архив на сайте Joomla 
    2. Загрузите его в корень Вашего сайта по FTP. 
    3. Зайдите в нашу Панель управления в раздел файлы, в каталог с архивом Joomla.
    4. Нажмите в действиях "Разархивировать" 
    5. Перейдите в раздел Базы данных 
    6. Создайте пользователя Базы данных 
    7. Вернитесь в раздел Базы данных, создайте Базу данных с пользователем из предыдущего пункта.
    8. Откройте Ваш сайт в браузере 
    9. Выберите язык установки и следуйте инструкциями установки Joomla.

      Если у Вас остались вопросы, напишите в службу техподдержи для переноса вашего сайта.
  12. Что выбрать: Самописный движок или готовую CMS для сайта?

    Для создания сайта вам нужен каркас - это движок (база данных сайта), на который наращивается дизайн и заливается контент.

    В природе существуют:

    Самописные движки, которые пишут программисты по вашему техническому заданию, наращивают индивидуально разработанный под вас дизайн и размещают контент, обычно это долгий и дорогостоящий процесс. 

    Готовые системы управления сайтом (CMS) - это движки от разработчиков с типовой структурой и дизайном, который вы выбираете самостоятельно из каталога.

    К минусам готовых решений нужно отнести некоторую кастомность, так как вы получаете только то что есть, а для внедрения дополнительных возможностей или изменений, придется привлекать разработчиков за отдельную плату, при этом очень важно, чтобы разработчики производя манипуляции с движком не "наломали дров" и не нарушили внутреннюю систему из-за которой сайт может начать медленно работать или позволит злоумышленникам воспользоваться брешью. 

    Преимуществами готовых CMS является: быстрый запуск сайта, возможность выбрать из готовых вариантов подходящий дизайн и структуру, легкость управления и редактирования контента и некоторых элементов дизайна (через специальную систему управления), а так же доступность в приобретении.

    На рынке представлены:

    • платные CMS - это профессиональные решения, очень удобные, как правило с широким функционалом: аналитики, smm, синхронизации с бухгалтерией и другие важные элементы для бизнеса.
      В нашей компании представлены CMS от лидеров рынка: CMS Битрикс и CMS.UMI, хотя существуют и другие.
       
    • бесплатные CMS не всегда безопасные (взламывают из-за редкого обновления и погрешностей в коде) и часто требующие доработки, на рынке представлено огромное количество бесплатных CMS, самыми популярными являются: WordPress, Drupal, Joomla и тп.
  13. Как, где и когда можно разместить у вас мой сайт?
    Сразу после регистрации, оплаты и активации вашего заказа. Если вы заказали новое доменное имя, но оно еще не зарегистрировано, вам предоставляется домен 3 уровня: mydomen.ht-test.ru. Этот домен позволяет тестировать закаченный сайт, пока доменное имя ещё недоступно. В случаях, когда вам требуется перенести наполнение вашего сайта на наши серверы, сотрудники службы технической поддержки смогут вам в этом помочь.
  14. Может ли служба поддежки помочь с переносом данных сайта?

    Служба технической поддержки готова проконсультировать и подсказать как перенести сайт.

    При наличии свободного времени, служба поддержки может осуществить перенос сайтов на площадку виртуального хостинга hts.ru своими силами бесплатно.

    Бесплатный перенос сайтов силами нашей технической поддержки осуществляется:

    • только стандартных движков, таких как Wordpress, Joomla, phpBB, 1c-битрикс и др.
    • в ночное время с 21:00 до 9:00 - по рабочим дням, и в любое время в выходные/праздничные дни.

    Для переноса данных сайта Вам необходимо передать нам архив сайта и дамп базы данных и/или реквизиты доступа к переносимому ресурсу, а также реквизиты места назначения (аккаунт виртуального хостинга на нашей площадке).

    Реквизиты  к ресурсу на удаленной площадке включают в себя:

    • ssh доступ, если есть (логин пароль хост)
    • ftp доступ (логин пароль хост)
    • путь до ресурса (путь, по которому размещается сайт)
    • в сложных случаях может понадобится доступ к панели управления на удаленном хостинге

     

  15. Как продлить хостинг или домен?

    Для того, чтобы продлить хостинг, вам нужно:

    1) Зайти в "Панель управления" 2) Выбрать пункт меню "Услуги". По умолчанию откроется вкладка "Хостинг"

    3) В таблице перечислены все ваши аккаунты хостинга, их параметры и их состояние (Включен/Выключен).

    4) Выбрать аккаунт, который хотите продлить. Если на балансе достаточно средств для продления, справа в столбце "Действия" нажмите на ссылку "продлить". Если средств недостаточно, нажмите на ссылку "пополнить баланс", создастся счёт для пополнения баланса.

    5) Если вы нажимали ссылку "продлить", то хостинг будет сразу продлён, а если нажимали "пополнить баланс", то после зачисления средств нужно будет снова зайти в "Услуги" и нажать ссылку "продлить" при ручной активации заказа, при автоматической активации хостинг будет продлён автоматически.

    ВНИМАНИЕ! Если автоматическая активация установлена и для доменов, и для хостинга, домены имеют более высокий приоритет при автоматическом продлении.

     

    Для того, чтобы продлить домен, вам нужно:

    1) Зайти в "Панель управления"

    2) Выбрать пункт меню "Услуги"

    3) Перейти на вкладку "Домены"

    4) Выбрать домен, который хотите продлить. Если на балансе достаточно средств для продления, справа в столбце "Действия" нажмите на ссылку "продлить". Если средств недостаточно, нажмите на ссылку "пополнить баланс", создастся счёт для пополнения баланса.

    5) Если вы нажимали ссылку "продлить", то домен будет поставлен на продление, а если нажимали "пополнить баланс", то после зачисления средств нужно будет снова зайти в "Услуги" и нажать ссылку "продлить" при ручной активации заказа, при автоматической активации домена будет продлён автоматически.

    ВНИМАНИЕ! Ссылки на продление домена появляются за 30 дней до его истечения. Если ссылок "продлить" или "пополнить баланс" нет, то либо осталось больше 30 дней, либо Вы регистрировали его не через нас или наших партнёров.

    Оплата счета: Созданные счета оплачиваются в разделе "Финансы" - "Счета" в столбце "Действия" выбираете "Оплатить". На открывшейся странице выбираете способ оплаты и следуете инструкциям системы.

  16. Могу ли я не доплачивая менять параметры виртуального хостинга / VPS?

    Да. В окне изменений параметров хостинга вы можете выставить любой набор услуг, если он не меньше оговоренного в тарифе.

    Например: вы можете увеличить объем дискового пространства за счет сокращения количества оплаченного срока либо удалить ранее заказанные услуги и тем самым продлить оплату на большее количество дней.

    Что для этого нужно сделать:

    - в своей панели управления, раздел «Услуги» вам нужно выбрать хостинг или VPS соответственно;

    • нажать иконку «Редактировать»;
    • далее в выпадающем меню графы «Новое значение» выбрать необходимую цифру и система сразу же автоматически пересчитает срок услуги в соответствии с новыми параметрами;
    • если изменения вас устраивают, нажмите «Пересчитать»;
    • если нет, выберите другое значение или нажмите «Выйти без сохранения».

    Обратите внимание, что изменение параметров разрешено только для активных тарифов.

Ответы не помогли, либо содержат ошибки
Вы можете помочь нам улучшить «Раздел помощи»!
Если статья кажется неполной или содержит ошибки, обязательно напишите нам в данной форме свои пожелания.
Внимание! Заявки технического характера необходимо адресовать на support@hts.ru.



* Чтобы у нас была возможность ответить Вам, не забудьте в тексте указать свой email.