HTS.RU
+7 (495) 363-33-10
КОРЗИНА
Услуги Акции
Поддержка Документы Контакты

Раздел помощи

Хостинг и сервера

  1. Какие типы баз данных у вас используются ?

    На нашем хостинге вы можете использовать базы данных - MySQL 

  2. Есть ли ограничение на загрузку процессора ?
    Да, есть.
    Ограничение на пиковое использование оперативной памяти составляет 16 Мб на задачу (жесткий лимит), среднее потребление памяти не более 16 Мб (мягкий лимит).
    Не допускается использование процессами пользователя более чем 10 % ресурсов процессора. Максимальное количество одновременно выполняемых задач - 64.
    В случае превышения лимитов, процессы, вызывающие перегрузку, могут быть отключены.
    В случае, если подобное превышение лимитов происходит постоянно и пользователь не принимает мер по нормализации ситуации, после письменного предупреждения пользовательский ресурс может быть заблокирован.
  3. Какая операционная система и программное обеспечение используются ?

    В качестве операционной системы мы используем один из вариантов ОС UNIX. Также на серверах установлено следующее ПО:
    - HTTP Сервер Apache;
    - СУБД MySQL;
    - Perl;
    - PHP;
    - Python.
    Версии ПО зависят от сервера, более подробные данные Вы можете получить по запросу в техподдержку. 

  4. Где физически находятся серверы?

    Серверы компании "Хостинговые Телесистемы" расположены на собственной технологической площадке, на территории офиса компании, в центре Москвы. Подробно о нашем датацентре Вы можете прочесть на сайте проекта

  5. Можно ли размещать у вас hack и crack ресурсы?
    Нет. Мы предоставляем хостинг только тем ресурсам, которые не противоречат Российскому законодательству.

    Запрещено посылать, публиковать, передавать, воспроизводить или распространять:
    • материалы эротическо-порнографического характера
    • вредоносное программное обеспечение (вирусы) и материалы, нарушающие чьи-либо авторские права
    • warez материалы (crack, hack, keygen и т.д.)
  6. Как работает служба технической поддержки?

    График работы службы технической поддержки - круглосуточно.

    Правила обращения в службу технической поддержки.

    Зарегистрированные клиенты компании могут получить квалифицированную помощь, используя форму запроса в разделе "Помощь" --> "Заявки" в Панели Управления. Перед отправкой вопроса желательно ознакомиться с разделом "Поддержка". Если там не окажется нужной Вам информации, опишите ситуацию максимально подробно и укажите нужный отдел, чтобы служба технической поддержки смогла быстрее Вам помочь. Посетители сайта компании, желающие получить подробную информацию об услугах компании, могут направлять свои вопросы на e-mail службы техподдержки support@ht-systems.ru.

    Напоминаем, что время работы отдела продаж, бухгалтерии, отдела по работе с клиентами в будние дни с 10:00 до 18:00.

    Телефон компании: +7(495)363-33-10 (круглосуточно)

  7. Какие выставлены права на каталоги и файлы?

    Права доступа к каталогам: 4770 (drwsrws---)

    Права доступа к файлам: 640 (-rw-r-----)

    Права доступа выставлены по умолчанию. 

  8. Как мне заказать еще один хостинг?

    Чтобы заказать еще один хостинг, необходимо воспользоваться пунктом меню "Заказать" --> "Заказать услуги" в вашей панели управления. Далее выберите подходящий хостинг и нажмите на кнопку "Выбрать", укажите срок действия услуги, версию PHP по умолчанию, имя домена для регистрации, если он необходим, нажмите кнопку "В корзину".

    Если более заказывать ничего вы не планируете, нажимаете кнопку "Оформить заказ" в корзине, стоимость будет рассчитана автоматически.

    Новый аккаунт начнет работать в тестовом режиме сразу после оформления заказа. Не забудьте активировать услугу в течение 10 дней после оформления заказа в разделе "Заказать" --> "Неоплаченные услуги".

  9. Как, где и когда можно разместить у вас мой сайт?

    Разместить сайт можно сразу после оформления заказа, даже в тестовый период работы площадки.

    Если у вас еще нет доменного имени или оно еще не делегировано на наши сервера, вам предоставляется домен 3 уровня: srv***.ht-test.ru. Этот домен позволяет тестировать закаченный сайт, пока доменное имя ещё недоступно.

    Загрузить файлы сайта вы можете по ssh или ftp подключению, данные для подключения указаны в разделе "Управление" --> "Хостинг". В этом же разделе можно использовать Web-FTP, если файлы сайта весят не очень много.
    Создать и импортировать базу данных можно в том же разделе, перейдя в "Базы данных".

    Если вам необходима помощь с размещением сайта на хостинге, сотрудники службы технической поддержки смогут вам в этом помочь.

  10. Как продлить хостинг или домен?

    Для того, чтобы продлить хостинг, вам нужно:

    1) Зайти в "Панель управления"

    2) Выбрать пункт меню "Продлить/Изменить". По умолчанию откроется вкладка "Хостинг"

    3) В таблице перечислены все ваши аккаунты хостинга, их параметры и их состояние (Включен/Выключен).

    4) Выбрать аккаунт, который хотите продлить.
    Если на балансе достаточно средств для продления, справа в столбце "Действия" нажмите на кнопку "Продлить услугу", выберите период продления и счет для списания средств.
    Если средств недостаточно, нажмите на кнопку "Пополнить баланс", вас перенаправит на страницу пополнения баланса. Обратите внимание, что после зачисления средств нужно будет снова зайти в "Продлить/Изменить" и продлить нужную услугу. Если для услуги включено Автоматическое продление, хостинг будет продлён автоматически.

    ВНИМАНИЕ! Если Автоматическое продление установлено и для доменов, и для хостинга, домены имеют более высокий приоритет при Автоматическом продлении, то есть при наличии средств на балансе сначала будут продлены домены, только потом хостинг. Настоятельно рекомендуем отключать Автоматическое продление для услуг, которые не требуется продлевать. 

     

    Для того, чтобы продлить домен, вам нужно:

    1) Зайти в "Панель управления"

    2) Выбрать пункт меню "Продлить/Изменить"

    3) Перейти на вкладку "Домены"

    4) Выбрать домен, который хотите продлить. 
    Если на балансе достаточно средств для продления, справа в столбце "Действия" нажмите на кнопку "Продлить услугу", выберите счет для списания средств.
    Если средств недостаточно, нажмите на кнопку "Пополнить баланс", вас перенаправит на страницу пополнения баланса. Обратите внимание, что после зачисления средств нужно будет снова зайти в "Продлить/Изменить" и продлить нужную услугу. Если для услуги включено Автоматическое продление, домен будет продлён автоматически.

    ВНИМАНИЕ! Кнопка для продления домена становится активной за 30 дней до его истечения. Если до окончания срока регистрации осталось меньше 30 дней, но кнопка "Продлить услугу" неактивна, обратитесь в службу поддержки.

  11. Могу ли я не доплачивая менять параметры виртуального хостинга / VPS?

    При изменении параметров тарифа разница в стоимости будет списана с выбранного вами лицевого счета. Если средства на лицевом счету имеются, доплачивать не нужно. Если же средств на лицевом счету недостаточно, перед изменением тарифа потребуется пополнить баланс.

    Изменение тарифа хостинга

    Увеличить объем дискового пространства вы можете в разделе "Управление" --> "Хостинг" --> "Изменение дисковой квоты". После выбора нужного объема автоматически будет расчитана стоимость расширения. Для заказа расширения нажмите кнопку "Заказать". 

    Для заказа других расширений обратитесь в службу технической поддержки. 

    Изменение тарифа VDS

    Увеличить параметры сервера вы можете в разделе "Управление" --> "VDS/VPS" --> "Расширение тарифа". После выбора нужных параметров автоматически будет расчитана стоимость расширения. Для заказа расширения нажмите кнопку "Заказать". Для применения расширения рекомендуем перезагрузить сервер. 

    Обратите внимание, что изменение параметров разрешено только для активных тарифов.

  12. Активация заказа / услуги

    Для активации услуги необходимо, чтобы на балансе одного из лицевых счетов была достаточная сумма для оплаты услуги в полном объеме.

    Пополнить баланс можно в разделе "Финансы", закладка "Пополнение счета".

    Активировать заказ необходимо в разделе заказы активируются в разделе "Заказать" --> "Неоплаченные заказы".

    Обратите внимание, что активация усулги будет недоступна, если не заполнены контактные данные в разделе "Профиль и анкеты" --> "Профиль" (влкадки Основнае данные и Контактная информация). 


    После активации вы можете включить опцию "Автоматическое продление" в разделе "Продлить/изменить" в соотвтествующей вкладке. Услуги с вклюиченным Автопродлением будут продлены заранее с учетом установленного  приоритета: 

    • В первую очередь продлевается Домен за 30 дней до окончания
    • Во вторую очередь продлевается хостинг, vps и др. услуги за 30 дней до окончания

    При Автоматическом продлении сумма, равная стоимости услуги, будет списана с лицевого счета. В случае, если на балансе счета недостаточно средств для оплаты услуги, на вашу контактную почту будет отправлено уведомление о неудачном Автопродлении. 

    Внимание!

    Не забывайте заранее отключать данную опцию, если не планируете продлевать ту или иную услугу.

  13. Может ли служба поддежки помочь с переносом данных сайта?

    Служба технической поддержки готова проконсультировать и подсказать, как перенести сайт, а также произвести перенос своими силами "под ключ". 

    Условия бесплатного переноса сайта

    • Услуга бесплатного переноса предоставляется только новым клиентам, переносящим сайт от другого хостинг-провайдера.
       
    • Бесплатный перенос до 2-х сайтов возможен при предзаказе тарифа на 12 месяцев.
      Бесплатный перенос до 5 сайтов возможен при оплате тарифа на 12 месяцев.

    В других случаях перенос может быть произведен в рамках платной услуги по тарифу 770р./0.5 часа. Итоговая стоимость зависит от объема сайта и сложности переноса. 

    Как перенести сайт на хостинг Hoster.ru

    • Выбираете тариф

      Выбираете тариф и заказываете его со скидкой на 12 месяцев. Тестовый период активируется автоматически.
    • Предоставляете доступ к панели управления

      Направьте доступ к панели управления текущего провайдера нашим сотрудникам через заявку в техподдержку. Необходимо предоставить:

      - Логин, пароль, имя сервера для доступа по SSH
      - Доступ к phpMyAdmin
      - Данные для доступа к базам данных MySQL
      - Какие директории (папки) нужно переносить

     

  14. Что выбрать: Самописный движок или готовую CMS для сайта?

    Сайт - это набор файлов с контентом и дизайном страниц. Более сложные сайты созданы на основе движков, которые требуют для корректной работы наличие базы данных. 

    Бывают самописные движки или готовые CMS (системы управления сайтом).

    Самописные движки -- уникальный продукт, созданный программистом по вашему техническому заданию, с разработанным под ваши нужды функционалом и дизайном. Обычно разработка такого сайта -- это долгий и дорогостоящий процесс. Подходит для крупных или нестандартных проектов. 

    Готовые системы управления сайтом (CMS) - это движки от крупных компаний, занимающихся разработкой сайтов с типовой структурой и функционалом. 

    К минусам готовых решений нужно отнести некоторую ограниченность функционала и возможностей по настройке доступных дизайнов, для внедрения дополнительных возможностей или изменений придется привлекать разработчиков за отдельную плату. 

    Преимуществами готовых CMS является: быстрый запуск сайта, возможность выбрать из готовых вариантов подходящий дизайн и структуру, легкость управления и редактирования контента и некоторых элементов дизайна (через специальную систему управления), а так же доступность в приобретении.

    На рынке представлены:

    • платные CMS - это профессиональные решения, очень удобные, с широким функционалом: аналитика, smm, синхронизация с бухгалтерией и другие важные элементы для бизнеса.
      В нашей компании представлены CMS от лидеров рынка: CMS Битрикс и CMS.UMI, хотя существуют и другие.
       
    • бесплатные CMS не всегда безопасные (взламывают из-за редкого обновления и погрешностей в коде) и часто требующие доработки, на рынке представлено огромное количество бесплатных CMS, самыми популярными являются: WordPress, Drupal, Joomla и тп.
  15. Как установить CMS на хостинг?

    Установить популярные CMS на домен вы можете в разделе "Управление" --> "Хостинг" --> "Привязанные домены" с помощью кнопки "Автоустановщик CMS".​

    Выберите нужную CMS, версию для установки, существующую базу данных, созданную для сайта, либо "создать базу данных", чтобы база данных была создана автоматически. Также можно выбрать пункт "очистить директорию", чтобы очистить папку сайта через установкой CMS.

    После установки необходимо открыть сайт, чтобы продолжить первоначальную настройку. 

     

    Если предоставленные в Автоустановщике версии вас не устраивают, вы можете установить CMS из архива, скаченного с официального сайта:

    1. Скачайте Архив на сайте.
    2. Загрузите его в корень Вашего сайта по FTP и разархивируйте. 
    3. Перейдите в раздел Базы данных 
    4. Создайте пользователя Базы данных 
    5. Вернитесь в раздел Базы данных, создайте Базу данных с пользователем из предыдущего пункта.
    6. Откройте Ваш сайт в браузере 
    7. Выберите язык установки и следуйте инструкциями установки.

    Если у Вас остались вопросы, напишите в службу техподдержи.

Ответы не помогли, либо содержат ошибки
Вы можете помочь нам улучшить «Раздел помощи»!
Если статья кажется неполной или содержит ошибки, обязательно напишите нам в данной форме свои пожелания.
Внимание! Заявки технического характера необходимо адресовать на support@hts.ru.



* Чтобы у нас была возможность ответить Вам, не забудьте в тексте указать свой email.
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса.