HTS.RU
(495) 363-33-10
(800) 100-46-78
Skype: HTS-RU

www.  

КОРЗИНА
Услуги Акции Партнерская программа
О компании Поддержка Документы Контакты

Раздел помощи

Юридические вопросы

  1. Я зарегистрировался у вас как физическое лицо. Как мне теперь получить договор?

    Договора с физическими лицами не заключаются. На нашем сайте размещен договор публичной оферты. Регистрируясь, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (галочка в чекбоксе).

  2. Как мне оформить претензию/жалобу на вашего клиента, нарушающего мои авторские права?
    Претензия/жалоба о нарушении авторских и смежных прав принимается Оператором исключительно в письменном виде, непосредственно в офисе Оператора, либо по почте. В претензии/жалобе должны быть указаны:
    • Наименование заявителя (ФИО — для физических лиц, Полное наименование организации — для юридических лиц);
    • Адрес места нахождения — для юридических лиц, адрес регистрации и(или) проживания — для физических лиц (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), то есть адрес, по которому Оператору следует направлять ответ на претензию/жалобу, адрес электронной почты;
    • Данные свидетельства о государственной регистрации организации — для юридических лиц; данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) — для физических лиц;
    • В претензии/жалобе необходимо указать основание для ее предъявления и суть претензии/жалобы. В случае размещения на сайтекаких-либо материалов/документов/информации и т.д., нарушающих авторские права, необходимо указывать полные ссылки конкретной страницы (страниц) сайта, на которой (ых) размещены данная информация и материалы.
    Так же в претензии должно быть указано, что заявитель гарантирует Оператору возмещение материального ущерба, в случае неправомерного закрытия сайта, если в последствии выяснится, что претензия содержит недостоверные сведения о нарушении авторских прав заявителя. К претензии в обязательном порядке должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие права заявителя на объекты авторских прав. Прилагаемые копии документов должны быть заверены на каждом листе подписью руководителя организации — заявителя и печатью, в случае если заявителем является физическое лицо, копии документов заверяются нотариально. Претензия/жалоба от имени юридического лица подписывается руководителем организации с проставлением печати, либо уполномоченным представителем с приложением копии доверенности. Претензия от имени заявителя физического лица должна быть подписана лично заявителем в офисе Оператора. В случае отсутствия возможности подписать претензию лично в присутствии сотрудника Оператора, подпись на заявлении заверяется нотариально. Срок рассмотрения претензий/жалоб — до 60 дней. При признании жалобы подлежащей удовлетворению и наличии технической возможности удаления непосредственно контрафактных материалов, Оператор производит необходимые действия и сообщает об этом Заявителю по электронной почте, указанной в претензии. При неудовлетворении жалобы, либо отсутствия технической возможности Оператор направляет Заявителю мотивированный письменный отказ в письменном виде, по почте на адрес, указанный в претензии. Претензии, написанные анонимно, а так же направленные по электронной почте или по факсу — не принимаются и не рассматриваются.
  3. Для решения возникшего прецедента мне необходимо получить более полную информацию о владельце домена, чем та, которая предоставлена службой WHOIS. Могу ли я ее получить?
    Согласно статьи 53 Федерального закона «О связи»: Сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Таким образом, информация об абонентах компании может быть предоставлена только по судебному запросу или запросу правоохранительных органов.
Ответы не помогли, либо содержат ошибки
Вы можете помочь нам улучшить «Раздел помощи»!
Если статья кажется неполной или содержит ошибки, обязательно напишите нам в данной форме свои пожелания.
Внимание! Заявки технического характера необходимо адресовать на support@hts.ru.



* Чтобы у нас была возможность ответить Вам, не забудьте в тексте указать свой email.